Конница

Конница

Еще до 50-х годов прошлого столетия, конница была неотъемлемым атрибутом любой армии, невзирая на то, что на тот момент таким транспортным средством, как автомобиль, было уже проблематично кого-то удивить. На тот период времени лошади все еще сохраняли за собой только функции гужевого транспорта.

Конница, как таковая, находилась на пике популярности во времена рыцарства, в средние века. Однако искусство верховой езды в то далекое время находилось в самом зачатке, т.к коню предстоял весьма тяжелый труд - носить на себе всадника, одетого в 60-ти килограммовые доспехи. При таком положении вещей, всадник силой принуждал коня к повиновению. Рыцарский конь того времени представлял собой смесь тяжеловоза и чистокровного араба или другого жеребца элитных кровей. Преданная и умная лошадь ценилась во все времена, ведь в бою она могла при помощи таких приемов, как курбет, левада, или каприола не раз спасти жизнь своему всаднику.

Сегодня, в современном кинематографе, уже нет возможности увидеть эти приемы, так как лошадь тонко чувствует, что это все бутафория, а не настоящая жизнь, и, требовать у нее в данной ситуации бессмысленного геройства практически невозможно.

В рыцарские времена, боевым лошадям отводилась весьма активная и почетная роль, можно с полным правом отметить, что кони выступали полноправными участниками всех боевых мероприятий, как и воины. Причем, в далеком средневековье считалось, что один конный воин по своей силе равен десяти пешим, и, хорошо вооруженным рыцарям.

О важнейшей роли боевых коней, можно судить, перелистывая летописи историков тех далеких времен. К примеру, летописец событий Куликовской битвы, особенно подчеркнул в своем творении, участие лошадей в битве.

Таким образом, уже в те далекие времена, люди ставили четкую грань между боевыми лошадьми, которые сознательно шли на подвиги в самую гущу боевых событий, и, между, просто, верховыми, мирными конями, которая исполняла роль самого обыкновенного транспортно-грузового средства того времени. При этом, боевых и «мирных» лошадей разводили отдельно друг от друга. Ну, а для работ по хозяйству,- идеальным вариантом была низкорослая лошадка с покладистым и добрым характером.

Другие статьи по теме

Конный велосипед

Житель кубанской станицы Евгений Михайлов Борисов, не смотря на многочисленные комментарии...

Эволюция лошади

История эволюционирования лошади насчитывает не один десяток миллионов лет. Первый предок...

Основные масти

Ещё со времён Древней Греции сложилась интересная традиция разделять лошадей на четыре основные...

История разведения лошадей

С давних времён и по наши дни история разведения лошадей определялась будет определяться желаниями...